тел. +7 (918) 544-53-43

Мы работаем с 1988 года

                          тел. +7 (918) 544-53-43

   Школа боевых

 

     искусств

 

               "Атари"                                                                                                                         

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Занятия боевыми искусствами влияют на формирование характера ребенка - он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением. Замечено, что в детской группе единоборств наибольший авторитет имеют не те дети, которые всевозможными способами пытаются привлечь к себе внимание, таких как раз не принимают всерьез, а самые старательные и при этом спокойные, у которых самая хорошая техника и дисциплина.

 Дети, которые занимаются в боевой секции, не только защищены от безделья и гиподинамии, но и в результате тренировок становятся сильнее, в том числе и морально. У таких детей повышается аппетит, физическая выносливость, укрепляются суставы и связки. Школьник получает в процессе тренировок новые ощущения, у него повышается чувство самооценки. Но самое основное достоинство увлечение занятиями боевыми искусствами является то, что ребёнок может защитить себя и других в критической, непредсказуемой ситуации. 

  

Школа боевых искусств "Атари"

Этикет

Ученики обучаются в секции каратэ на фоне строгой дисциплины и восточной философии. Занятия по каратэ проводятся с применением игрового метода и метода эмоциональной разгрузки, с частой сменой различных упражнений.

Также в процессе обучения ученик получает знания по истории возникновения, развития и становления КАРАТЭ, о правилах поведения на занятиях, изучает некоторые элементы японского языка.

Ученику прививается идея того, что боевые приёмы, которые он изучает на занятиях, применяются только для защиты себя, своих близких и нуждающихся в помощи, но ни в коем случае для нападения и унижения других людей.

Как система физического воспитания, секции единоборств и каратэ в частности, являются очень ценным и эффективным средством, способствующим гармоничному развитию ребёнка.

Этикет КАРАТЭ диктует нормы поведения каратиста на соревнованиях и на тренировке, развивает у них способность к самоконтролю, анализу своих действий, способность к исправлению и предупреждению ошибок

 

 Физическая подготовка

Большое внимание на занятиях по боевым искусствам уделяется физической подготовке, которая направленна на развитие всех физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании. В тренировку  включаются самые различные сочетания движений, которые воздействует на работу организма в целом, а не только отдельных его частей. 

За время учебно-тренировочных занятий спортсмены приобретают ценные специальные физические качества:

Повышенную остроту зрительных восприятий;

Быстроту и точность двигательных реакций, позволяющих в кратчайшее время выполнять сложные по координации действия;

Быстроту принятия решений о действиях в ответ на различные технические и тактические действия противника;

Способность действовать на небольшом, строго ограниченном пространстве;

Значительную общую специфическую выносливость нервной системы, чтобы в течение всего единоборства успешно выдерживать длительные и мощные напряжения

 Аттестация

Обучающиеся в школе боевых искусств "Атари" при достижении определенного уровня подготовки и при активной соревновательной деятельности допускаются для сдачи экзамена на ученическую степень каратэ. То есть, ученик проходит аттестацию и, при успешной сдаче, ему присваивается пояс (КЮ). В программу аттестации включены такие дисциплины, как физическая подготовка, выполнение базовой техники, ката (формальные упражнения), спарринг, выполнение бросковой техники и ударная техника по макиварам. Сдать экзамен в нашей школе не просто, но когда ребята заслуженно получают сертификат на присвоение пояса, то на их лицах всегда присутствует гордая улыбка, что они прошли этот трудный участок пути. 

 Сдача экзамена по каратэ и присвоение пояса активизируют спортсмена для завоевания следующей ступени, вдохновляя его к более серьезному отношению к тренировкам, трудолюбию и дисциплине.

 Классификацию ступеней в каратэ различают по цвету пояса. В каждом стиле и направлении они разные. После каждой аттестации ученик меняет пояс на другой по цветовой гамме. Аттестация в дзюдо и сдача экзамена на желтый пояс подтверждает, что ученик приложил максимум усилий, показал желание развиваться

ОБУЧЕНИЕ

обучение

Аттестация в школе боевых искусств Атари

Как увлечь своего ребенка занятиями единоборствами

Отдавая своего ребенка в какую-либо спортивную секцию, важно понимать, для чего вы это делаете. Если удовлетворить родительские амбиции или реализовать свои личные мечты – может быть действительно сложно. Если же вид спорта выбрал сам ребенок – есть шанс, что он останется ему верен.

Однако немало случаев, когда ребенок теряет интерес уже после первых занятий. Возможно, это связано с тем, что реальность не соответствует ожиданиям. Или неудачи сильно бьют по его самомнению

Порой, отправляясь на первые тренировки, ребенок ожидает, что все будет получаться сразу, тогда как это не так. Конечно, он только учится, и все достижения впереди. Родителям важно своевременно сглаживать такие первые неудачи, мотивируя на успех и находя слова утешения.

Важно относиться к занятиям ребенка спортом максимально позитивно. Можно попросить показать некоторые упражнения или предложить позаниматься вместе.

Запрещенный прием – сравнивать успехи своего ребенка с достижениями его друзей, товарищей по секции, команде. Это вызывает нездоровое соперничество, зависть и другие негативные чувства, которые мешают сосредоточиться на тренировках.

Как поддерживать интерес при первых занятиях:

Поощряйте занятия спортом. Рассказывайте о них и о дисциплине в целом в положительном ключе, находя правильные слова.

Объясняйте, что ошибки – это нормально. Все ошибаются, важно стараться справиться с тем, что было недоступно еще вчера или неделю назад.

Помогите ребенку ненавязчиво выбрать цель, к которой он будет стремиться. Она должна быть достижимой и краткосрочной. Затем планку можно повысить, но выбор цели всегда остается за ребенком.

Оформите ребенку спортивную страховку и расскажите об этом. Уверенность в том, что в любой ситуации ему помогут, позволит заниматься спокойно.

Подавайте пример лично. Тоже найдите для себя подходящий вид спорта и обсуждайте с ребенком свои достижения и неудачи.

Помните, что только положительные эмоции служат мощной мотивацией. Занятия после ссоры с родителями, тренером или товарищами по команде посещать не хочется, возникает негатив. Поэтому любую нестандартную ситуацию следует разбирать с ребенком, находя положительные стороны и позитивные решения.

 

Не перегибайте палку

Итак, ребенку нравится тот вид спорта, которым он занимается, тренировки и соревнования длятся уже несколько лет. И тут что-то происходит: юный спортсмен категорически отказывается посещать занятия и вовсе хочет уйти из спорта.

Чаще всего причиной этому становятся завышенные требования от родителей или тренера в достижении наград. Окружающие вмешиваются в процесс тренировки, сбивают ребенка с налаженного ритма и излишне давят на него. Все это приводит к накоплению стресса, апатии и нарушению саморегуляции.

Родителям важно помнить, что основания цель занятий спортом – улучшение здоровья, укрепление организма в целом. Победы, награды и медали в этом случае вторичны.

Задача на детские тренировках – научить юных спортсменам технике выполнения приемов, выработать выносливость, закрепить элементы и навыки до автоматизма. Если ребенок стал участником соревнований, независимо от итогов его нужно хвалить. Указывать, что у него получилось хорошо и отлично, и лишь в конце аккуратно упомянуть о том, над чем следует поработать.

Каждое соревнование – это опыт, испытание своих сил и возможность доработать то, что ранее не удавалось. Эти же приемы работают в том случае, если, несмотря на поддержку родных, ребенок сам расстроен из-за своих ожиданий.

Неудачи на соревнованиях и тренировках могут вызвать страх. Несколько рекомендаций, как с ним бороться:

Помогите ребенку понять, чего именно он боится. Убедитесь, что тревога не надумана. Если допустимо избавиться от нее путем проговаривания, не упустите эту возможность.

Не назначайте виноватыми в проигрыше всех подряд. Плохое снаряжение, погодные условия и так далее не всегда являются настоящей причиной неудачи. Лучше помогите ребенку увидеть ошибки и пути их исправления.

Объясняйте, что поражение – не повод для расстройства, а лишь один из этапов тренировки. Ориентируйте на участие в соревнованиях, но не порицайте в случае неудачи. Расскажите ребенку, что даже великие спортсмены проигрывали соревнования, но потом собирались с новой силой и побеждали.

Избегайте постоянной критики, не вмешивайтесь в процесс тренировки, если сами далеки от этого. Общение должно строиться в позитивном ключе, но замалчивать неудачи также не стоит.

Выдавайте четкие и ясные инструкции. Ребенок должен понимать, что ему нужно делать, а не пытаться запомнить, чего делать нельзя. Это помогает сосредоточиться на упражнениях.

Помните, что главных побед достигли те, кто в спорте с самого юного возраста. Основной поддержкой чемпионов стали их родители, которые всегда за них болели. Помните, для ребенка важна ваша реакция на происходящее, поэтому четко отдавайте себе отчет в том, какие эмоции транслируете.